Главная страница
 Скрипты
Скрипт каталога сайтов
Скрипт интернет-магазина
Другие скрипты...
 
 Статьи веб-мастеру
Как раскрутить сайт
Работаем с FTP
CMS vs - системы управления контентом
Как выбрирать доменное имя
Работа с HTML таблицами
Счётчик посещений
Работа с CSS стилями
Реклама на вашем сайте - Google Adsense
Ещё статьи...
 
Основы HTML
Учебник по PHP
Учебник по Perl
 
 Программы для Windows
Folder Find Text
QFReplace
Windows - Unix Text Converter

 

Рентабельна ли оптимизация для раскрутки сайтов

Автор статьи: Виталий Васильков
http://seoadviser.ru/

Вначале было слово! То есть, Ваш сайт ценился только за информацию, которую он содержал. Надо было только указать в мета тегах ключевые слова, чтобы помочь молодым поисковым системам правильно определить тему Вашего сайта. Вот и вся оптимизация. Святая простота! Думал ли кто, что игра в ключевые слова станет для многих основным занятием? Что веб мастера будут прикладывать массу усилий не на разработку проектов, а на то, чтобы заслужить благосклонность поисковых роботов?

Для нейтрализации злоупотреблений с поисковой оптимизацией Google решила использовать гиперссылки в качестве дополнительного фактора оценки качества сайтов. Вначале все работало прекрасно. Но веб мастера быстро сообразили, что теперь для того, чтобы поисковые системы предпочли их конкурентам, не обязательно заботиться только о реальной ценности своего ресурса. Надо заполучить как можно больше ссылок на свой сайт с других сайтов. Влияние количества ссылок на ранжирование может сравниться и даже значительно превзойти влияние внутренних факторов (реальной ценности ресурса) и ограничено только количеством сайтов, имеющихся в базах поисковиков.

Сначала некоторые, а потом практически все стали улучшать позиции своих сайтов с помощью искусственных действий по увеличению количества ссылок. В настоящее время множество ресурсов в интернете оказывают услуги по обмену ссылками. Это ухудшает качество поиска, что вызывает у пользователей интернета, в том числе и у самих веб мастеров, недовольство работой поисковых систем.

Наивно полагать, что веб мастера прекратят использовать накрутки и начнут заниматься исключительно своими проектами. Всегда будут предприниматься попытки поднять популярность своего сайта любой ценой. Разработчики ПС не намерены мириться со спамированием поиска и постоянно проводят работы по нейтрализации искусственных методов создания трафика. В настоящее время для оценки качества материалов сайтов уже используется несколько десятков параметров.

Ситуация напоминает борьбу между создателями вирусов и антивирусных программ. Похоже, это никогда не кончится. Поисковые системы ведут постоянное совершенствование и усложнение алгоритмов поиска, но оптимизаторы не отстают, быстро обнаруживают их нововведения и адаптируются к ним.

Начинающему автору учесть все множество факторов оптимизации не под силу, поэтому оптимизация ложится на него тяжким бременем и отнимает много времени от основного дела - создания продукта. Соревноваться с профессиональными оптимизаторами и следить за совершенствующимися алгоритмами становится все трудней, поэтому в настоящее время побеждают бюджетные сайты, которые в состоянии заплатить за раскрутку профессиональным оптимизаторам. Для начинающего автора, будь он даже Энштейном в своем деле, складывается не очень приятная картина. Оптимизация в поисковых системах становится для него нерентабельна. Не участвовать в оптимизации тоже нельзя - это безвестность.

Что же, поисковики борются со спамом - страницами, созданными специально для привлечения посетителей из поисковых систем и не несущими полезной информации, но не они ли сами породили это явление своими неосторожными действиями? Они руководствуются своими расчетами и выгодами. При всех их прокламациях о радении о пользователях, зарабатывать они научились, и не слабо!

А что же делать бедному веб мастеру?

Быть реалистом и не абсолютизировать роль поискового и ссылочного ранжирования в продвижении сайта. Есть немало других способов раскрутки: регистрация в каталогах, публикация авторских статей на популярных ресурсах, реклама на досках объявлений и другие. В целом, следует больше обращать внимание на методы продвижения, ориентированные на контент. Так или иначе, поисковики будут все лучше определять сайты, содержащие действительно ценную, оригинальную информацию. С другой стороны, ценная информация сама притягивает людей как магнит. Только имея сайт с интересным содержанием, можно рассчитывать на то, что веб мастера сами будут ставить на Вас наиболее ценные односторонние ссылки. И зачем сайт вообще, если на нем нет ничего уникального? Вроде, простые истины, но как многие запутаны, если "продолжают гоняться за тенями", вместо того, чтобы просто больше заниматься созиданием?

Источник: http://seoadviser.ru

Автор статьи: Виталий Васильков
http://seoadviser.ru/


 Другие статьи

 Добавить статью


Перепечатка материалов сайта без разрешения автора запрещена.

Рейтинг@Mail.ru        

Copyright © i-vd.org.ru       Обратная связь