Главная страница
 Каталог сайтов
 Добавить сайт
 
 Скрипты
Скрипт каталога сайтов
Скрипт интернет-магазина
Другие скрипты...
 
 Статьи веб-мастеру
Как раскрутить сайт
Работаем с FTP
CMS vs - системы управления контентом
Как выбрирать доменное имя
Работа с HTML таблицами
Счётчик посещений
Работа с CSS стилями
Реклама на вашем сайте - Google Adsense
Ещё статьи...
 
Основы HTML
Учебник по PHP
Учебник по Perl
 
 Программы для Windows
Folder Find Text
QFReplace
Windows - Unix Text Converter

 

Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?

Автор: Дмитрий Кравченко
Источник: http://www.itproduct.ru/

22 наиболее часто встречаемых ошибок при самостоятельной оптимизации сайта под поисковые системы:

  1. Регистрируемая в поисковой системе страница должна содержать ссылки на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным, что проиндексирует поисковая машина.

  2. Не стоит регистрировать сайт в поисковых системах, который находится в стадии разработки (к каталогам, доскам объявлений и форумам это относиться в меньшей степени). Робот, пришедший на пустую страницу вернется очень не скоро и придется ждать следующей индексации.

  3. При использовании механизма переадресации, регистрировать в поисковых системах необходимо реальный адрес Вашего сайта. Машина все равно будет выдавать ссылки именно на него, а не на redirect.

  4. Разведение линкопомоек на сайтах. Никогда не размещайте на одной странице сайта больше 20 исходящих ссылок. Если необходимо разместить большее количество ссылок, то их стоит располагать на отдельных страницах. В противном случае Ваш сайт может пропасть из поисковой системы на длительное время.

  5. Если поисковая машина не понимает переадресацию, то ресурс останется не проиндексированным.

  6. Не стоит плодить копии страницы под разными именами, релевантности сайту это не добавит, а на санкции от поисковой машины нарваться можно.

  7. Неправильное написание букв национальных алфавитов - вместо русской "С" (эс) английская "С" (це). Данное правило стоит всегда соблюдать.

  8. Грамматические ошибки и примкнувшие к ним опечатки. Используйте редакторы с проверкой правописания.

  9. Не используйте слова через п р о б е л. Слова, написанные таким образом - поисковая машина воспримет как группу несвязанных символов.
    Если требуется установить большое расстояние между буквами - используйте таблицы стилей CSS (напр.: letter-spacing: 7px; ).

  10. Размещение на странице текста по цвету схожего с фоном и включение в этот текст кучи ключевых слов, является недопустимым. При обнаружении поисковыми системами можно попасть в бан.

  11. Большое количество индексируемых страниц, не содержащих ключевой информации, снижает релевантность сайта и увеличивает время его индексации.

  12. Не стоит создавать несколько страниц настроенных на одинаковый набор ключевых слов. Используйте синонимы или слова близкие по смыслу. Люди при поиске могут набирать фразы по-разному.

  13. Использование для выделения тега FONT. Этот тег не увеличивает релевантность выделяемых слов. Используйте, когда это возможно, теги <h1> - <h4> или <b>.

  14. Использование в заголовке (тег TITLE) посторонней информации: название сайта на всех языках мира, его URL, самые популярные в Сети слова, не имеющие отношения к сайту (кстати, это может квалифицироваться как спам), пара десятков восклицательных знаков и т.п. Выводите в заголовок важную ключевую информацию. Например, для сайта www.itproduct.ru, заголовок может выглядеть следующим образом - Магазин техники – персональные компьютеры и комплектующие.

  15. Использование в META-теге KEYWORDS слов не только не встречающихся в тексте, но и не имеющих к нему никакого отношения. Такие страницы могут считаться спамом.

  16. Использование тегов DESCRIPTION и/или TITLE как еще одного тега KEYWORDS (бессмысленный набор ключевых слов)

  17. Каждая страница должна иметь индивидуальный тег TITLE, а в идеале и KEYWORDS + DESCRIPTION.

  18. Создание множества никому не нужных, невразумительных сателитов. (Хороший, интересный сателит с уникальным и интересным контентом - это совсем другое дело).

  19. Частой ошибкой при конструировании сайта является идти "на поводу" оптимизации в ущерб контенту и дизайну.

  20. Использование "чужого" контента. Более эффективным является написание собственного уникального контента.

  21. Оптимизация страницы более чем под 10 поисковых запросов. На практике лучше каждую страницу оптимизировать под конкретные ключевые слова, причём количество слов не должно превышать 10!

  22. Частой ошибкой является необдуманная покупка внешних ссылок с различных веб-сайтов. К данному вопросу стоит относиться очень серьёзно и покупать ссылки только у профессиональных компаний.

    ============================================================
    Дмитрий Кравченко - руководитель проекта "Мир компьютерной техники"
    (http://www.itproduct.ru/), автор ряда статей по раскрутке сайта.
    ============================================================

    *Републикация cтатьи возможна при сохранении исходного текста и подписи в конце статьи.


 Другие статьи

 Добавить статью


Перепечатка материалов сайта без разрешения автора запрещена.

Рейтинг@Mail.ru        

Copyright © i-vd.org.ru, 2004-2006       Обратная связь